Техническая поддержка
Техническая поддержка ИТ систем
Техническая поддержка Сити Инжиниринг – это услуга по сопровождению телекоммуникационной инфраструктуры компаний на условиях аутсорсинга, позволяющая свести к минимуму сбои в работе оборудования и программного обеспечения, а в случае их наступления оперативно восстановить работоспособность систем связи.
Наша служба технической поддержки работает 24 часа в сутки. Мы принимаем и регистрируем заявки по телефону, через электронную почту или через систему HelpDesk. Так же у нас работает система мониторинга оборудования, в связи с этим мы можем осуществлять круглосуточный мониторинг ИТ инфраструктуры заказчика и реагировать на происходящие внештатные ситуации быстрее. Мы обеспечиваем прибытие инженера на объект для проведения восстановительных работ от одного часа.
Зачем нужна техническая поддержка Сити Инжиниринг?
-
В некоторых случаях выгоднее отдать оборудование на техническую поддержку сторонней компании,чем принимать сотрудника в штат;
-
Существует риск, что после прохождения обучения сотрудник уйдет из компании;
-
Повышенная нагрузка на сотрудника снижает эффективность его работы и требует дополнительной мотивации – чаще всего повышения заработной платы, выплаты бонусов и премий;
-
Наши специалисты имеют большой опыт работы с различным телекоммуникационным оборудованием и все необходимые для работы сертификаты производителя;
-
Вы платите только за то, за что считаете нужным – можно выбрать разные пункты поддержки на разные суммы;
-
Вы платите в течение того времени, которое считаете нужным – если обслуживание вам не понравилось, вы всегда можете расторгнуть договор;
-
Вы не зависите от графика отпусков или больничных сотрудников – обслуживающая компания обладает достаточным штатом специалистов для непрерывной поддержки заказчика;
-
Вам не нужно тратиться на поддержание квалификации сотрудников – обслуживающая компания сама обеспечивает квалификацию своих кадров;
-
Вам не нужно беспокоиться о том, что сотрудник может внезапно уволиться – расторжение договора с обслуживающей компанией (если вдруг такое случится) происходит с заблаговременным уведомлением, оговоренным в договоре;
-
Стоимость обслуживания, как правило, меньше, чем зарплата сотрудников.
Какое оборудование мы поддерживаем?
-
Сетевое оборудование CISCO Systems, Extreme Networks, Alcatel, Allied Telesys, Huawei и другое;
-
Телефонные станции Avaya Definity, медиа-сервера Avaya на основе Communication Manager (Aura), медиа-гейтвеи Avaya, мини АТС линейки Avaya IP Office, систему записи Avaya Call Recorder, системы микросотовой связи Avaya и прочее оборудование телефонной связи;
-
Сервера и RAID массивы производства IBM, HP Enterprise, DELL, SUN и аналогичные;
-
Станции телефонной связи ISKRATEL и СОРМ;
-
Системы видеоконференц связи Polycom, CISCO Tandberg и другие;
-
Системы управления CRESTRON и AMX;
Что мы предлагаем в рамках договора технической поддержки?
В рамках сотрудничества в области технической поддержки систем связи, компания Сити Инжиниринг оказывает следующий комплекс услуг:
-
Консультации;
-
Удаленное администрирование;
-
Плановый выезд;
-
Аварийный выезд;
-
Взаимодействие с оператором связи;
-
Хранение ЗИП;
-
Аренда оборудования;
-
Предоставление подменного оборудования на время ремонта;
-
Удаленный мониторинг оборудования;
-
Профилактическое обслуживания оборудования и программного обеспечения.