Техническая поддержка

over-the-shoulder-xt240-1024x683

Техническая поддержка ИТ систем

Техническая поддержка Сити Инжиниринг – это услуга по сопровождению телекоммуникационной инфраструктуры компаний на условиях аутсорсинга, позволяющая свести к минимуму сбои в работе оборудования и программного обеспечения, а в случае их наступления оперативно восстановить работоспособность систем связи.

Наша служба технической поддержки работает 24 часа в сутки. Мы принимаем и регистрируем заявки по телефону, через электронную почту или через систему HelpDesk. Так же у нас работает система мониторинга оборудования, в связи с этим мы можем осуществлять круглосуточный мониторинг ИТ инфраструктуры заказчика и реагировать на происходящие внештатные ситуации быстрее. Мы обеспечиваем прибытие инженера на объект для проведения восстановительных работ от одного часа.

Зачем нужна техническая поддержка Сити Инжиниринг?

  • В некоторых случаях выгоднее отдать оборудование на техническую поддержку сторонней компании,чем принимать сотрудника в штат;
  • Существует риск, что после прохождения обучения сотрудник уйдет из компании;
  • Повышенная нагрузка на сотрудника снижает эффективность его работы и требует дополнительной мотивации – чаще всего повышения заработной платы, выплаты бонусов и премий;
  • Наши специалисты имеют большой опыт работы с различным телекоммуникационным оборудованием и все необходимые для работы сертификаты производителя;
  • Вы платите только за то, за что считаете нужным – можно выбрать разные пункты поддержки на разные суммы;
  • Вы платите в течение того времени, которое считаете нужным – если обслуживание вам не понравилось, вы всегда можете расторгнуть договор;
  • Вы не зависите от графика отпусков или больничных сотрудников – обслуживающая компания обладает достаточным штатом специалистов для непрерывной поддержки заказчика;
  • Вам не нужно тратиться на поддержание квалификации сотрудников – обслуживающая компания сама обеспечивает квалификацию своих кадров;
  • Вам не нужно беспокоиться о том, что сотрудник может внезапно уволиться – расторжение договора с обслуживающей компанией (если вдруг такое случится) происходит с заблаговременным уведомлением, оговоренным в договоре;
  • Стоимость обслуживания, как правило, меньше, чем зарплата сотрудников.

Какое оборудование мы поддерживаем?

  • Сетевое оборудование CISCO Systems, Extreme Networks, Alcatel, Allied Telesys, Huawei и другое;
  • Телефонные станции Avaya Definity, медиа-сервера Avaya на основе Communication Manager (Aura), медиа-гейтвеи Avaya, мини АТС линейки Avaya IP Office, систему записи Avaya Call Recorder, системы микросотовой связи Avaya и прочее оборудование телефонной связи;
  • Сервера и RAID массивы производства IBM, HP Enterprise, DELL, SUN и аналогичные;
  • Станции телефонной связи ISKRATEL и СОРМ;
  • Системы видеоконференц связи Polycom, CISCO Tandberg и другие;
  • Системы управления CRESTRON и AMX;

Что мы предлагаем в рамках договора технической поддержки?

В рамках сотрудничества в области технической поддержки систем связи, компания Сити Инжиниринг оказывает следующий комплекс услуг:

  • Консультации;
  • Удаленное администрирование;
  • Плановый выезд;
  • Аварийный выезд;
  • Взаимодействие с оператором связи;
  • Хранение ЗИП;
  • Аренда оборудования;
  • Предоставление подменного оборудования на время ремонта;
  • Удаленный мониторинг оборудования;
  • Профилактическое обслуживания оборудования и программного обеспечения.
Закрыть

Написать нам письмо

Ваше имя *

Ваш e-mail *

Тема *

Сообщение *

Закрыть

Заказать звонок

Ваше имя *

Ваш телефон *

Закрыть

Авторизация